Детский мир – особый мир,
Мир начального познанья,
Осязанья, узнаванья,
Дивных таинств бытия,
Откровенья – Ты и Я,
Многоцветный детский мир.
Детский мир – особый мир,
Мир вхожденья от истоков,
Мир без страхов и упреков,
Мир доверья без границ,
Теплых рук и милых лиц,
Многоцветный детский мир.
Детский мир – особый мир,
В нем грядущей жизни лик,
Этот сладкий, краткий миг
Озаренья и прозренья,
Безгреховного творенья,
Многоцветный детский мир.
Детский мир – особый мир,
Меж гирляндами событий
Сохраненный, незабытый
В круговерти света, тьмы
Повзрослевшими людьми,
Многоцветный детский мир.
Рута Марья
Развитие ребёнка зависит от того, где, в каком окружении он растёт, кто его воспитывает и как организовано воспитание. Окружающая среда, в которой живёт ребёнок, должна быть насыщенной, разнообразной и меняющейся. Её правильная организация и умелое включение ребёнка в процесс активного взаимодействия с окружающим предметным миром составляют важную сторону педагогической работы в детском саду.
Наша группа №4 называется «Солнышко». В ней воспитывается 26 детишек, из них 15 девочек и 11 мальчиков. Возраст наших детей 5-6 лет. Ребята очень дружные, жизнерадостные, интересные. Мальчишки стараются всегда уступать девчонкам. В группе всегда дружная атмосфера. Наши «солнышки» самые лучшие.
У наших деток развиваем навыки социального поведения и нравственные нормы во взаимодействии детей друг с другом в различных видах совместной деятельности — игровой, трудовой, изобразительной и др.
При организации развивающей предметной среды в группе мы поставили цель: создать «среду обитания» ребёнка, позволяющую стимулировать развитие его познавательных способностей, делающую жизнь комфортной и интересной.
В группе организованы зоны для следующих форм активности:
— приёма пищи и занятий;
— сюжетных игр;
— игр со строительным материалом;
— игр с машинками;
— изобразительной деятельности;
— чтения и рассматривание иллюстраций;
— отдыха;
— уголок природы;
— опытническая.
Зонирование помещения помогает ребёнку выбрать для себя привлекательное занятие и сохранить интерес, не отвлекаясь на другие виды деятельности.
На физкультурные и музыкальные занятия мы ходим в специально оборудованные залы. На территории детского сада имеется небольшой лесной массив – мини-парк.
Созданная эстетическая среда вызывает у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.
Правила и традиции нашей группы
- Доводим начатое дело до конца.
- Пользуемся словами вежливого обращения: «Здравствуйте», «До свидания», «Извините», «Спасибо», «Будьте добры», «Благодарю», «Разрешите войти».
- Играем дружно, не разрушаем постройки, рисунки других детей.
- Везде и всегда бережно относимся к вещам и игрушкам.
- Не берём без разрешения вещи взрослых и детей.
- С уважением относимся к труду старших, не шумим, не капризничаем.
- Аккуратно вешаем и складываем одежду.
- Не перебиваем взрослых, не вмешиваемся в их разговор.
- Умеем выслушать товарища, не перебивая.
- Моем руки перед едой, после пользования туалетом, после прогулки.
- За столом сидим прямо, кушаем аккуратно, не кладём локти на стол.
- Разговариваем спокойным, не громким голосом.
- Мы говорим правду, всегда честны и справедливы.
-
Отмечаем праздники, дни рождения.
Приветствую хозяина и гостей сайта nlapina.ru
Меня зовут Алиса, и я гостья на вашем сайте, честно я просто читаю и смотрю как и что сделано 🙂
Я тоже начала делать свой проект вот он http://like-magazik.ru/ (не спамер) я новенькая и хочу узнать ваше мнение, тех кто давно в сети и просто рядовых пользователей.
Добавляйтесь в ВК и напишите пожалуйста что нет так http://vk.com/id273409895.
Спасибо большое, всем удачного нового года !