Педагог дополнительного образования по ручному труду Скачкова Н.Н.

8 МАРТА

 

 Конструирование и ручной труд являются обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания.
   В «Программе воспитания и обучения в детском саду» ставятся задачи постепенного формирования у детей с учетом их возрастных возможностей конструктивных навыков и умений; развития фантазии и воображения, творческого мышления; воспитания самостоятельности, активности, дружелюбия, любознательности, аккуратности, трудолюбия и других важных личностных качеств. Эти задачи решаются как на занятиях, так и при организации конструктивной деятельности в свободное время и в процессе игр. В каждой возрастной группе раскрываются психологические особенности детей, которые необходимо учитывать при организации методической работы; определяются виды конструирования в зависимости от используемого материала, дается содержание работы и подробные методические рекомендации по ее осуществлению.
   Обеспечивая в процессе конструктивной деятельности всестороннее развитие детей, педагог формирует у них жизненно необходимые навыки и умения, раскрывает и развивает потенциальные возможности, организует работу так, чтобы ребята обретали уверенность в своих силах, стремились создавать красивое, глядя на окружающий мир глазами художника; ощущали себя значимыми, умелыми, способными и талантливыми.

IMG_20151119_155928 IMG_20151119_155801 IMG_20151119_155757 IMG_20151119_155718 IMG_20151119_155702 IMG_20151119_155657

 

 

 

 

 

ртр5 ртр4 ртр3 ртр2 ртр ртр11 ртр6 ртр7 ртр8 ртр9 ртр10

Фото3631Фото3629 Фото3630DSC03571 DSC03573 DSC03576 Фото3369 DSC03582


Поделиться

Комментарии к посту «Педагог дополнительного образования по ручному труду Скачкова Н.Н.»

Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

code